CRM система для HR от Digital Data Consulting — просто незаменимый инструмент для работы использование которого позволяет справиться с огромным пластом задач. Так, HR CRM:

  • Позволяет создайте кадровый резерв из пассивных и активных соискателей работы. Чтобы понять, как охватить свою аудиторию,специалист должен знать, кто входит в нее. Существуют активные и пассивные соискатели. Активные соискатели могут быть безработными и активно искать объявления о вакансиях, подавать заявления и обращаться к рекрутерам, а пассивные — могут быть трудоустроены и не заниматься техническим поиском до тех пор, пока перед ними не появится подходящая работа. Пассивные соискатели работы требуют дополнительной работы со стороны специалиста (по сути им надо предложить что-то более интересное чем то, что у них уже есть). С помощью программного обеспечения CRM для рекрутинга можно общаться с нынешними и потенциальными соискателями с помощью текстовых сообщений, маркетинговых кампаний по электронной почте и даже видеосообщений в одной системе.
  • Позволяет подбирать лучшего кандидата на вакансию. Добавление кандидатов в базу данных — это лишь часть дела, важно ведь держать их в курсе вакансий и обеспечивать подбор лучшего специалиста на ту или иную должность. Это повышает репутацию рекрутера на рынке услуг среди организаций и в то же время соискатели не тратят попусту время на собеседования и лишний раз не поддаются влиянию депрессивных факторов.
  • Позволяет максимально автоматизировать процессы. Если корректно вносить в базу все данные о потенциальных работниках, то подбор можно осуществлять всего за пару кликов. Также HR CRM System полезна для кадровой службы, ведь благодаря ней можно в комфортном формате осуществлять утверждение запросов на отпуск или больничный, вести календарь событий, размещать доступные вакансии, отвечать кандидатам и обрабатывать резюме.
  • HR CRM System позволяет отслеживать всю аналитику в комфортном ключе для специалиста. Аналитика является одним из самых нужных и полезных инструментов, которые позволяют экономить средства. Понимая, насколько продуктивны HR-процессы (под ними следует понимать показатели по таким параметрам, как эффективность источников рекрутинга, скорость закрытия вакансий, текучесть персонала по отделам) можно оптимизировать затраты компании и сэкономить средства.

Чтобы оценить все преимущества CRM для HR необходимо правильно подойти к ее подбору. А именно: определить цели, оценить перспективы масштабируемости решения и доступный функционал и не только.